В настоящее время JavaScript является одним из самых популярных языков сценариев в мире. Библиотеки 3D JavaScript стали очень популярными. Библиотеки 3D JavaScript можно использовать для графики и игр.

Вот тщательно отобранный список некоторых из лучших 3D-библиотек JavaScript, которые вы можете использовать веб-дизайнеру.

1. Вавилон.js

Babylon.js — одна из самых популярных 3D-библиотек JavaScript. Он имеет ряд доступных функций.

  • С помощью редактора частиц Babylon.js 4.2 вы можете легко создавать и настраивать системы частиц.
  • Он обеспечивает еще большую поддержку PBR (физически обоснованного рендеринга). Вы можете создавать свои собственные материалы и шейдеры PBR в простом визуальном редакторе.
  • Babylon Native помогает создавать собственные приложения с той же мощностью рендеринга и кодом, которые используются для ваших веб-приложений Babylon.js.
  • Babylon.js 4.2 включает обновленную поддержку WebXR. Этот захватывающий новый стандарт позволяет разработчикам легко создавать привлекательные кросс-браузерные веб-интерфейсы AR/VR.
  • В Babylon.js 4.2 реализована поддержка последних расширений .glTF, как ратифицированных, так и экспериментальных! Сюда входят последние разработки рабочей группы Commerce 3D и KTX + BasisU.

2. Три.js

Three.js — одна из самых универсальных 3D-библиотек JavaScript. Three.js использует WebGL для создания 3D-изображений в вашем браузере. Three.js упрощает использование WebGL, удаляя зависимость кода для теней, источников света, материалов, текстур и т. д.

Ниже представлена ​​структура приложения Three.js. Вы можете проверить страницу основы для получения дополнительной информации.

3. D3.js

D3.js — это библиотека JavaScript для управления документами на основе данных. D3 помогает оживлять данные с помощью HTML, SVG и CSS. Акцент D3 на веб-стандартах дает вам все возможности современных браузеров, не привязывая себя к проприетарной среде, сочетая мощные компоненты визуализации и подход к манипулированию DOM на основе данных.

D3 позволяет привязывать произвольные данные к объектной модели документа (DOM), а затем применять к документу преобразования, управляемые данными. Например, вы можете использовать D3 для создания таблицы HTML из массива чисел. Или используйте те же данные для создания интерактивной гистограммы SVG с плавными переходами и взаимодействием.

D3 не является монолитной структурой, которая стремится предоставить все мыслимые возможности. Вместо этого D3 решает суть проблемы: эффективное управление документами на основе данных. Это позволяет избежать проприетарного представления и обеспечивает исключительную гибкость, раскрывая все возможности веб-стандартов, таких как HTML, SVG и CSS. С минимальными накладными расходами D3 работает чрезвычайно быстро, поддерживает большие наборы данных и динамическое поведение для взаимодействия и анимации. Функциональный стиль D3 позволяет повторно использовать код в разнообразной коллекции официальных модулей и модулей, разработанных сообществом.

4. ЦезийJS

CesiumJS — это библиотека JavaScript с открытым исходным кодом для создания 3D-глобусов и карт мирового класса с максимально возможной производительностью, точностью, визуальным качеством и простотой использования. Разработчики из разных отраслей, от аэрокосмической до умных городов и дронов, используют CesiumJS для создания интерактивных веб-приложений для обмена динамическими геопространственными данными.

Построенный на открытых форматах, CesiumJS предназначен для надежной совместимости и масштабирования для больших наборов данных.

  • Потоковая передача в 3D-плитках и других стандартных форматах с иона цезия или другого источника
  • Визуализируйте и анализируйте на высокоточном глобусе WGS84
  • Поделитесь с пользователями на настольных или мобильных устройствах

5. ВебГЛ

WebGL (библиотека веб-графики) — это JavaScript API для рендеринга высокопроизводительной интерактивной 3D- и 2D-графики в любом совместимом веб-браузере без использования плагинов. WebGL делает это, представляя API, полностью соответствующий OpenGL ES 2.0, который можно использовать в элементах HTML5 <canvas>. Это соответствие позволяет API использовать аппаратное ускорение графики, обеспечиваемое устройством пользователя.

WebGL предлагает 3D без плагинов в Интернете, реализованное прямо в браузере. Основные поставщики браузеров Apple (Safari), Google (Chrome), Microsoft (Edge) и Mozilla (Firefox) являются членами рабочей группы WebGL.

Программы WebGL состоят из управляющего кода, написанного на JavaScript, и кода шейдера (GLSL), который выполняется на графическом процессоре (GPU) компьютера. Элементы WebGL можно смешивать с другими элементами HTML и комбинировать с другими частями страницы или фоном страницы.

Первоначально опубликовано на https://www.lionbloggertech.com 23 марта 2021 г.