Летом 2018 года я работал над интересным проектом по моделированию воздействия электромагнитной энергии на организм человека и построению поверхности отклика с помощью программного обеспечения для моделирования. Это было поздно вечером, около 19:30, и большинство моих коллег ушли на весь день. Я тоже закончил работу, чтобы уйти. В тот момент я задал себе важный вопрос — как я могу изменить этот мир? Это простой, но действенный вопрос, который на протяжении многих лет помогал мне мыслить масштабно и выявлять наиболее важные проблемы, в решении которых заинтересованы клиенты. Одна вещь, которая стала для меня ясной за годы общения с клиентами, заключается в том, что почти все думают об облаке и о том, как применять аспекты AI/ML при разработке своих продуктов, чтобы быстрее внедрять инновации. Когда я постоянно бросал себе вызов, выявляя и решая проблемы, которые волнуют клиентов, и мотивировал себя на изучение новых технологий, одно привело к другому, и я оказался в захватывающем мире проектирования архитектуры решений в AWS.

Работая в стартапе, компаниях среднего размера и будучи человеком, увлеченным изучением истории успешных технологических компаний, я был очень заинтригован, узнав о культуре Amazon, когда начинал. Я хотел получить представление о том, как Amazon и, в частности, AWS работают в масштабе. Пока я пишу, я нахожусь на третьей неделе и учусь каждый день. Тем не менее, есть несколько принципов, которые сразу же выделились за последние две недели о том, чем культура Amazon отличается. Я решил поделиться этим со своей аудиторией:

  • Ориентация на клиента и ориентация на конкуренцию

Моя первая неделя в Amazon совпала с SKO 21. Я узнал от Энди Джасси и команды руководителей об историях успеха клиентов, пути миграции и революционных инновациях в различных вертикалях. За 5 дней выступило около 100+ спикеров. Я заметил, что все говорили только об обслуживании клиентов и ничего не говорили о конкуренции. Это было довольно интересно для меня, поскольку мы всегда слышим о компаниях, говорящих о своей продукции и о том, чем она отличается от своих конкурентов на рынке. Но здесь, в Amazon, в центре внимания всегда находятся клиенты и работа в обратном направлении от клиентов. Это первый принцип лидерства — клиентоориентированность!

  • Инновации, основанные на ценности, и крутые технологии

Большинство из нас работают в сфере технологий, потому что где-то внутри нас живет гик, который в восторге от технологических инноваций. Что я наблюдал на протяжении многих лет, так это то, что иногда мы теряемся в сравнении того, насколько технологичен технический продукт и насколько он полезен для клиентов. Почти все продукты в AWS создаются на основе запросов и разговоров клиентов. Даже некоторые из новых, таких как EKS, Athena, Neptune, были созданы и постоянно совершенствуются с целью повышения эффективности рабочих процессов клиентов, а не потому, что базовая технология является крутой и передовой.

  • Культура сотрудничества и постоянный поиск свежих идей

У AWS есть клиенты почти во всех возможных областях, поэтому область решаемых проблем огромна! Для решения этих проблем требуется широкий спектр навыков и тесное сотрудничество как внутри компании, так и с партнерами. Всех, независимо от того, являются ли они опытными ветеранами отрасли, только что окончившими колледж, специалистами, специалистами широкого профиля, предлагается поделиться своими взглядами и достичь консенсуса в отношении своих идей, стратегий и процессов, отвечающих интересам клиентов.

На этом я заканчиваю этот пост. Надеюсь, сегодня вы узнали что-то новое и, как и я, взволнованы новыми инновациями в области облачных вычислений в 2021 году! Я собираюсь оставить вас с фактом, который сносит мне мозг. Согласно отчету Gartner, глобальные расходы на ИТ в 2021 году составят 3,8 триллиона долларов. глобальное внедрение ИТ-облака составляет всего 4%. Итак, нас всех ждет увлекательное путешествие! 🚀

Отказ от ответственности. Взгляды, мысли и мнения, выраженные в этом сообщении, принадлежат исключительно автору и не обязательно его работодателю, организации, комитету или другой группе или лицу.