Я разрабатываю проект SmartDevice на C # (Windows Mobile 6.1 - Visual Studio 2008 - Pocket PC) и хочу использовать PInvoke. У меня есть собственная DLL, написанная на C ++.
Когда я запускаю приложение на своем устройстве, я помещаю собственную DLL в каталог \ Program Files \ My Project (на моем отделении), и он работает, но мне нужно использовать эмулятор, и я не знаю, где разместить свою навигационную DLL ( на моем компьютере) в этом случае.
Я попытался перейти в рабочий каталог с относительным путем, я попытался DllImport по абсолютному пути:
[DllImport(@"C:\John\VMDLLDevice.dll", EntryPoint = "Write")]
public static extern bool Write(char[] FileName);
Но когда я вызываю собственную DLL, я получаю исключение, потому что эмулятор не может найти DLL.
Где мне разместить мою родную DLL, чтобы использовать эмулятор?